Новости

Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс

Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс
31.03.2015

26 марта в конференц-зале отеля Best Western Русский Манчестер состоялся бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».

Впервые в нашем регионе в течение относительно непродолжительного временного пространства на одной площадке прозвучали ответы на актуальные вопросы в области интернет-рекламы, корпоративного портала и собственно БИТРИКС 24.

Организаторами семинара выступила компания, успешно смоделировавшая свое бизнес-пространство и готовая поделиться знаниями и накопленным опытом, - это Ивановский центр информационных технологий - филиал ОАО "Электроцентромонтаж". «Мы знаем цену времени и во время нестабильной экономической ситуации научим время работать на вас!» - убеждены инициаторы мероприятия.

В нашей статье мы приведем только некоторые наиболее актуальные и интересные тезисы.

«Эффектность бизнеса будет зависеть от скорости обмена информацией и от скорости принятия решения», - говорит руководитель направления отдела разработки Uberweb.ru Павел Куваев.

Корпоративный портал дает настолько широкие возможности, насколько вы только можете пожелать. Это и совместная работа над каким-либо документом. Когда группа работников с соответствующим допуском может проводить редактирование документа, обмениваться документами, осуществлять совместную работу с файлами. Вы можете также прибегнуть к совместному планированию.

На семинаре докладчики подробно рассказали об особенностях и преимуществах IP-телефонии, CRM. Главная идея – если хотите развивать бизнес в ногу со временем, то пора принять новые технологии, которые структурируют, систематизируют и автоматизируют весь бизнес-процесс.

Об оптимизации рекламных бюджетов в кризис на семинаре было рассказано в ключе анализа преимуществ контекстной рекламы.

График прироста рекламы, проведенный по результатам 2014 года, показал, что основной прирост дает именно интернет-реклама. Этот прирост обеспечивается несколькими параметрами: относительная низкая стоимость, масштабируемость, ориентация на определенную целевую аудиторию и др.

«Зная цену, в которую обходится один клиент, несложно высчитать стоимость любого необходимого количества клиентов», - поясняет руководитель проектов по интернет-маркетингу Антон Снитько.

Об апробировании внедрения корпоративного портала в туристическую компанию рассказала директор ООО «ДИВА тур» Екатерина Вафина.

Директор ООО «ДИВА тур» отметила такое преимущество, как возможность отслеживать «путь» прихода клиента (с какой площадки). Такой анализ работает на регулирование и адаптирование под ожидаемый результат всей рекламной кампании.

«Самое главное – все в комплексе, подытоживает Екатерина. – Все в одном месте: IP-телефония, карточки менеджеров, клиентская база. Я могу руководить рабочим процессом, не находясь на рабочем месте. Мои сотрудники могут и не знать о моем отсутствии, даже не подозревать, что меня нет в городе или даже в стране». 



Дополнительные фотографии

Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс Семинар по продуктам компании 1С-Битрикс

Возврат к списку